Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тренинг предназначен: для сотрудников компаний, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по привлечению клиентов, продавцов-консультантов.
Цель тренинга:
— Повышение уровня личной успешности и количества успешных контактов;
— Освоение техники «предпродажная разведка», которая помогает установить контакт в нетипичных / неформальных обстоятельствах, и увеличивает количество назначенных встреч;
— Научиться устанавливать контакт с разными типам клиентов;
— Научиться «вести» собеседника в нужном направлении;
— Научиться грамотно и убедительно презентовать услугу, товар;
— Научиться работать с возражениями и сомнениями клиента;
— Получить навыки работы в конфликтной ситуации и с «трудными клиентами»;
— Отработать навыки управления эмоциональным состоянием партнера и своим собственным;
— Освоить приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом.
Рассматриваемые вопросы:
1. Введение в тренинг:
— Самопрезентация участников;
— Схема продаж;
— Факторы увеличения продаж компании;
— Этапы продаж.
2. Контакт:
— Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт;
— Умение расположить потенциального клиента;
— Коммуникативные инструменты идеального продавца.
3. Управление контактом:
— Основные понятия: «тема», «послание», «ролевая позиция», «ведущий – ведомый»;
— Техники активного слушания;
— Удержание «предмета» разговора.
4. Выяснение потребности:
— Техники активного слушания как способ управления продажей;
— Управление продажей с помощью вопросов, типы вопросов;
— Схема «ведение клиента»;
— Перевод «негатива» в «позитив».
5. Презентация товара:
— Законы убедительной презентации;
— Правила «отстройки» от конкурентов и их «умаления»;
— Формы представления основных конкурентных преимуществ;
— Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента;
— Техника самопрезентации;
— Ролевой репертуар продавца-консультанта (информатор; агрессор; партнер-консультант).
6. Ролевые игры и видеоанализ:
— Анализ эффективных и неэффективных стратегий представления товара, услуги;
— Корректировка и рекомендации для каждого участника по развитию навыков презентации.
7. Управление конфликтами:
— Виды конфликтов;
— Алгоритм управления конфликтом. Способы управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента;
— Способы удержания или восстановления контакта с клиентом на данном этапе продажи;
— Техники регулирования своего эмоционального состояния и состояния партнера.
8. Управление конфликтами. Работа с возражениями клиента:
— Отработка навыков управления конфликтом и работы с возражениями клиента;
— Стандартные возражения клиента и способы работы с ними;
— Использование манипуляций для ухода от «неудобных» вопросов.
9. Долгосрочные отношения с клиентом:
— Приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом.
10. Основные психологические типы поведения покупателей, работа с «трудными клиентами»:
- Иерархия потребностей покупателя;
- Психологические типы клиентов;
- Особенности обслуживания «трудных клиентов».
11. Подведение итогов.